Все о применении волоконной лазерной резки | Glorystar Laser

ВСЕ О ПРИМЕНЕНИИ ВОЛОКОННОЙ ЛАЗЕРНОЙ РЕЗКИ

fiber laser cutting machine application scene

У вас могут возникнуть такие вопросы, как: В каких отраслях промышленности могут применяться станки волоконной лазерной резки? Подходит ли он для нашей отрасли?

Не волнуйтесь. Во-первых, давайте рассмотрим, какие материалы могут быть разрезаны станками волоконно-лазерной резки. Затем мы расскажем вам, в каких отраслях промышленности и для каких конкретных применений они применимы.

Применение станков волоконной лазерной резки

Какие материалы может резать волоконный лазер?

Волоконно-лазерная резка — это увлекательная технология с обширным спектром применения! Он подходит для резки различных металлических материалов, включая такие распространенные материалы, как углеродистая сталь, нержавеющая сталь, оцинкованная сталь, и даже высокоотражающие металлические материалы, такие как алюминий, медь, латунь и титан.

Все виды металлических материалов волоконная лазерная резка демо

7 Видео

Нуждаются ли вышеперечисленные металлические материалы в обработке в вашей отрасли? Если да, читайте дальше! Есть волоконной лазерной резки приложений решений вы хотите ниже, и я верю, что вы получите что-то!
И каковы преимущества станков волоконной лазерной резки при резке вышеуказанных материалов?

Преимущества волоконно-лазерной резки

Широкий диапазон толщины для резки

Помимо резки различных металлических материалов, станки волоконно-лазерной резки могут резать материалы различной толщины. Чем выше мощность машины для лазерной резки волокна, тем толще металлический лист можно разрезать. В настоящее время максимальная мощность станка для лазерной резки волокна на рынке может достигать 30 000 Вт и выше, а максимальная толщина, которую можно разрезать, может достигать 100 мм и выше. Независимо от того, какой материал и какой толщины вам нужно разрезать, станки для волоконной лазерной резки всегда смогут удовлетворить ваши потребности в обработке. Свяжитесь с нами и получите лучшее решение для применения волоконной лазерной резки!

Воспроизвести видео о 30000W Fiber Laser Cutting Machine Application in cutting 100mm Stainless steel

Свобода контура

При использовании станка волоконной лазерной резки для резки металлических материалов существует большая гибкость! Даже сложные формы могут быть вырезаны без ограничений по форме. Независимо от того, какую форму заготовки и изделия вам нужно разрезать, вы можете использовать для обработки станок для лазерной резки с волоконной оптикой.

Отличный эффект резания для изготовления высококачественных заготовок

Резка металла с помощью станка волоконно-лазерной резки относится к бесконтактной обработке. Не нужно беспокоиться о том, что материалы будут повреждены. Качество лазерного луча хорошее, обеспечивая точность резки, и почти нет заусенцев, что позволяет достичь идеального эффекта резки и получить высококачественные заготовки, помогая вашему проекту по производству продукции добиться успеха!.

Быстрая скорость резки и высокая эффективность производства

Станок волоконной лазерной резки может работать с высокой скоростью резки, что может поднять эффективность производства на новый уровень и сделать время доставки и мощность более конкурентоспособными.

Низкая стоимость использования и высокая экономическая выгода

Машина волоконно-лазерной резки может максимально увеличить коэффициент использования металлических материалов благодаря разумной верстке. И требуется меньше расходных материалов, в основном включающих электричество, охлаждающую воду, вспомогательный газ и лазерное излучение, со средней стоимостью около 4 долларов в час. Кроме того, с помощью станка для лазерной резки можно реализовать автоматическое производство, а его эксплуатация очень проста. По сравнению с традиционными методами обработки, он позволяет значительно сэкономить трудозатраты и получить более высокую экономическую выгоду.

Волоконно-лазерная резка — это очень надежное и экономически эффективное решение. Эта технология интересует многих производителей из всех отраслей промышленности, и они все чаще используют ее для развития своих производственных проектов.

Итак, для каких отраслей промышленности подходят станки для волоконной лазерной резки, и как насчет прикладных решений в каждой отрасли?

Применение волоконного лазера для резки в различных отраслях промышленности

Применение станков для лазерной резки волоконного лазера средней и малой мощности

Рекламная индустрия

Для рекламной индустрии станки волоконной лазерной резки могут использоваться для резки всех видов металлических рекламных изделий, таких как металлические рекламные шрифты, металлические рекламные щиты и т.д. Основными материалами являются нержавеющая сталь, углеродистая сталь, медь, алюминий и т.д., с диапазоном толщины 0,5 мм-2 мм, как обычно. Размер обрабатываемого листового металла обычно составляет 3*1,5 м, обычно используются станки волоконной лазерной резки мощностью около 3000 Вт с 3015, 4020 или другими рабочими форматами, которые могут удовлетворить потребности отрасли в резке.

fiber laser cutting machine application in advertising industry

Важно то, что эти металлические рекламные изделия должны приносить предприятиям прямой и эффективный рекламный эффект; это требует, чтобы эти металлические рекламные изделия были красивыми, а также отражает высокую степень кастомизации в рекламной индустрии, которая должна удовлетворять персонализированные потребности клиентов, включая производство различных рекламных изделий специальной формы для реализации их инноваций.

Поскольку процесс персонализированного проектирования и производства очень сложен, он требует много времени и труда при традиционных методах обработки с длительным производственным циклом, а неосторожная ошибка может привести к повторному изготовлению. Технология волоконно-лазерной резки может легко решить вышеуказанные проблемы, а ее преимущества заключаются в следующем:

  • Сильная применимость, отсутствие ограничений по рисунку, может хорошо удовлетворить различные персонализированные потребности дизайна рекламной продукции
  • Высокая точность резки, плавный надрез, одноразовое формирование и высокая скорость резки, что позволяет значительно сократить производственный цикл, обеспечивая при этом качество и эстетику рекламной продукции
  • Высокая повторяемость, возможность серийного производства различных сложных конструкций рекламной продукции и повышение эффективности производства

Декоративная промышленность

Для декоративной промышленности, резки различных металлических украшений можно использовать станки волоконной лазерной резки, такие как металлические экраны, стены занавеса, стены зала, и различные металлические поделки. Наиболее широко используемым материалом в этих металлических украшениях является нержавеющая сталь.

fiber laser cutting machine application in decoration industry

Аналогичным образом, степень индивидуализации декоративных изделий очень высока, и детали, которые необходимо индивидуализировать, также очень сложны. Однако станок волоконной лазерной резки обладает отличной гибкостью в обработке специальной графики. Он может резать различные сложные графические изображения, для этого нужно только сделать чертежи CAD, ввести их в систему и использовать соответствующий материал для непосредственной резки. А скорость резки просто бешеная, так что графика, которую нужно вырезать, может быть представлена за короткое время, а процесс обработки сложной графики прост и эффективен. Не проблема удовлетворить любые индивидуальные потребности клиентов в отношении уникального дизайна.

Кроме того, станки волоконной лазерной резки имеют следующие преимущества для декоративной промышленности:

  • Качество лазерного луча хорошее, что может реализовать сверхточную резку, так что край режущего материала имеет хорошую отделку, отсутствие износа и идеальную графику.
  • Применяется бесконтактный метод обработки, который не повреждает материалы и обеспечивает производство изысканных украшений.
Воспроизвести видео о fiber laser cutting machine applications in decoration industry---beautiful craft cutting

Промышленность кухонных принадлежностей

Для производства кухонной утвари станки волоконной лазерной резки могут использоваться для производства кухонной утвари, такой как шкафы, вытяжки, газовые приборы, плиты, посуда, ножи и т.д. В этих кухонных принадлежностях используется много листового металла, из которого наиболее распространены нержавеющие стали 304 и 306. Толщина обычно относительно тонкая в диапазоне 0,7-2 мм. Эти относительно тонкие листы нержавеющей стали могут применять для обработки маломощный станок волоконной лазерной резки; изделия, требующие более толстых материалов, например, панели для бассейнов, могут использовать для обработки более мощный станок волоконной лазерной резки.

fiber laser cutting machine application in kitchenware industry

Традиционный процесс производства кухонной утвари требует большого количества пресс-форм. Процесс проектирования и производства занимает много времени и требует множества процедур для достижения окончательной формовки. Процесс громоздкий, с низкой эффективностью производства и высокой стоимостью рабочей силы, что уже не может удовлетворить потребности рынка. Напротив, станок для лазерной резки оптического волокна имеет следующие преимущества, которые могут идеально заменить традиционные методы обработки и создать больше прибыли для производителей кухонной утвари!

  • Без изготовления пресс-формы пластинчатые детали кухонной посуды можно легко получить путем прямого ввода соответствующих параметров, что значительно повышает эффективность производства, сокращает цикл производства кухонной посуды и экономит затраты на открытие пресс-формы.
  • Хорошее качество резки, гладкий срез, отсутствие заусенцев, меньшая вторичная обработка, короткий производственный цикл, низкая стоимость и высокие экономические преимущества
  • Высокая точность резки, например, может сделать угловой шов двери шкафа более точным и красивым

Применение средне- и высокомощных станков для лазерной резки волоконного лазера

Applications of Medium and High Power Fiber Laser Cutting Machine

Судостроительная промышленность

Корабли — это инструменты, несущие жизнь, поэтому требования к технологии обработки материалов для судостроения очень высоки для судостроительной промышленности. Например, точность переноса секции корпуса требует контроля зазора при сборке рамы в пределах 1 мм. Если технология обработки не соответствует требованиям, материал может иметь такие проблемы, как небольшой перекос и заусенцы, что может привести к катастрофе для судна и жизни.

Стальной лист является наиболее используемым материалом в судостроении и широко применяется для изготовления корпусных деталей. В настоящее время основными методами резки являются газовая резка, плазменная резка, ножницы и лазерная резка. Однако, по сравнению с лазерной резкой, пламенная и плазменная резка имеют большие щели и более низкую точность. Напротив, лазерная резка может лучше соответствовать техническим требованиям судостроительной промышленности благодаря таким преимуществам, как высокая точность и низкая тепловая деформация, а точность размеров вырезаемых деталей может достигать ±0,05 мм. А лазерная резка может заменить некоторые методы высечки, требующие сложных и больших форм, что может значительно сократить производственный цикл и снизить производственные затраты.

Промышленность строительного машиностроения

В отрасли строительного машиностроения значительная часть работы приходится на резку деталей, а эффективность и качество резки напрямую влияют на эффективность и качество производства машин. Строительная техника содержит много сложных конструктивных деталей; например, бульдозеры состоят из рамы тележки, главной рамы, кабины, капота, нижней защитной пластины и других сложных деталей. Средний и толстый стальной лист является сырьем, используемым для производства строительной техники. Традиционное режущее оборудование сложно в обработке и, очевидно, не может удовлетворить производственные потребности отрасли строительной техники.

Станок волоконной лазерной резки соответствует требованиям производства продукции строительной техники с точки зрения эффективности, качества и применимости. Он может использоваться для высококачественной резки материалов различных форм, типов и толщины, помогая производителям выпускать идеальные строительные машины и оборудование!

fiber laser cutting machine application in construction machinery industry

Компания Glorystar Laser уже более 20 лет занимается исследованиями, разработкой и производством лазерного оборудования. Продукция компании широко используется в более чем 70% стран и регионов мира, включая станки лазерной резки листового металла, станки лазерной резки труб, станки лазерной резки труб и листового волокна, станки лазерной сварки и гибочные станки, и обеспечивает удовлетворительные решения по применению лазера для многих отраслей промышленности.

Уникальные для отрасли 139 процессов тестирования производства Glorystar обеспечивают клиентов только лазерным оборудованием с наилучшими характеристиками и пользуются доверием все большего числа клиентов и партнеров. Glorystar Laser, ваш идеальный производитель лазерных станков! Добро пожаловать к нам, чтобы связаться с нами и узнать больше!

Вы также можете найти другие интересные темы

The Right Selection of Gas and Pressure for Fiber Laser Cutting Machine

Правильный выбор газа и давления для станка волоконной лазерной резки

Станки для лазерной резки используются для резки различных видов материалов, и газ, использующий их, должен включать процесс резки. Итак, как выбрать правильный газ и давление для волоконного лазерного резака, это будет наиболее полное руководство по теме, как выбрать правильный газ и давление. В зависимости от материала режущей пластины, выбор различных газов для резки и давления

Читать далее "
The Difference Between Fiber Laser Cutting Machine and CO2 Laser Cutter

Разница между станком волоконной лазерной резки и лазерным резаком CO2

Лазерная резка относится к использованию сфокусированного лазерного луча высокой плотности мощности для освещения заготовки, в результате чего облучаемый материал быстро плавится, испаряется, сгорает или достигает точки горения, при этом расплавленный материал разрезается высокоскоростным воздушным потоком, коаксиальным с лучом, тем самым разрезая заготовку. Лазерная резка является одним из методов горячей резки. Лазерная резка осуществляется путем направления

Читать далее "
Metal Laser Cutting Machine Laser Cutting Process Types and Advantages

Станок лазерной резки металла Лазер: Виды и преимущества процесса резки

Режущая часть механической головки станка лазерной резки не имеет контакта с заготовкой и не царапает поверхность заготовки во время работы. Скорость лазерной резки высокая, разрез получается гладким и ровным, последующая обработка не требуется. Зона термического влияния при резке и деформация пластины незначительны. При резке отсутствует механическое напряжение в надрезе, нет заусенцев, высокая точность обработки, хорошая

Читать далее "
Поделиться в facebook
Share!
Поделиться в linkedin
Share!
Поделиться в twitter
Share!
Прокрутить наверх

ALL ABOUT FIBER LASER CUTTING APPLICATIONS

real scene of fiber laser cutting applications

You may have any questions like these: What industries can fiber laser cutting machines be applied in? Is it suitable for our industry?

Don’t worry. First, let’s take a look at what materials can be cut by fiber laser cutting machines. Then we will walk you through which industries and their specific application solutions are applicable.

Fiber Laser Cutting Machine Applications

What Materials Can a Fiber Laser Cut?

Fiber laser cutting is a fascinating technology with an extensive range of applications! It is suitable for cutting various metal materials, including common materials such as carbon steel, stainless steel, galvanized steel, and even highly reflective metal materials such as aluminum, copper, brass, and titanium.

All Kinds of Metal Materials Fiber Laser Cutting Demo

7 Videos

Do the above metal materials need to be processed in your industry? If yes, keep reading! There are fiber laser cutting application solutions you want below, and I believe you will gain something!
And what are the advantages of fiber laser cutting machines when cutting the above materials?

Advantages of Fiber Laser Cutting

 Wide range of thickness for cutting

In addition to cutting various metal materials, a wide range of thicknesses of the materials can be cut by fiber laser cutting machines. The higher the power of the fiber laser cutting machine, the thicker the metal sheet can be cut. At present, the maximum power of the fiber laser cutting machine on the market can reach 30,000 Watts and above, and the maximum thickness that can be cut can reach 100mm and above. No matter what kind of and how thick the material you need to cut, fiber laser cutting machines can always meet your processing needs. Contact us and get your best fiber laser cutting application solution!

Play Video about 30000W Fiber Laser Cutting Machine Application in cutting 100mm Stainless steel

Contour freedom

There is great flexibility when using a fiber laser cutting machine to cut metal materials! Even complex shapes can be cut with no shape limit. No matter what shape of workpiece and product you need to cut, you can use a fiber optics laser cutting machine for processing.

Excellent cutting effect for making high-quality workpieces

Cutting metal with a fiber laser cutting machine belongs to non-contact processing. No need to worry about the materials being damaged. The quality of the laser beam is good, ensuring the cutting precision, and there is almost no burr, which can achieve the perfect cutting effect and produce high-quality workpieces, helping your product manufacturing project succeed!

Fast cutting speed and high production efficiency

A fiber laser cutting machine can run at a fast cutting speed, which can bring production efficiency to a new level and make your delivery time and capacity more competitive!

Low cost of use and high economic benefits

The fiber laser cutting machine can maximize the utilization rate of metal materials through reasonable typesetting. And fewer consumables are required, mainly including electricity, cooling water, auxiliary gas, and laser light, with an average cost of about 4 dollars per hour. Moreover, using a fiber laser cutting machine can realize automatic production, and the operation is very simple. Compared with traditional processing methods, it can significantly save labor costs and help you obtain higher economic benefits.

Fiber laser cutting is a very reliable and cost-effective solution. This technology interests many manufacturers from all industries, and they are increasingly adopting it to develop their manufacturing projects.

So what industries are fiber laser cutting machines suitable for, and how about the application solutions in each industry?

Fiber Laser Cutting Applications in Various Industries

Applications of Medium and Low Power Fiber Laser Cutting Machine

Advertising Industry

For the advertising industry, fiber laser cutting machines can be used to cut all kinds of metal advertising products, such as metal advertising fonts, metal billboards, etc. The main materials are stainless steel, carbon steel, copper, aluminium, etc., with a thickness range of 0.5mm-2mm as usual. The size of sheet metal to be processed is generally 3*1.5m, usually using fiber laser cutting machines of about 3000W with 3015, 4020, or other working formats can meet the cutting needs of the industry.

fiber laser cutting machine application in advertising industry

The important thing is that these metal advertising products are to bring direct and effective publicity effects to enterprises; it requires that these metal advertising products must be beautiful, and also reflects the high degree of customization in the advertising industry, which needs to meet customers’  personalized needs, including manufacturing different special-shaped advertising products to fulfill their innovation.

Because the process of personalized design and production is very complicated, it is time-consuming and labor-intensive for traditional processing methods with a long production cycle, and a careless mistake can result in remanufacturing. Fiber laser cutting technology can easily solve the above problems, and its advantages are as followings:

  • Strong applicability, no pattern restrictions, can well meet various personalized design needs of advertising products
  • High cutting precision, smooth incision, one-time forming, and fast cutting speed, which can significantly shorten the production cycle while ensuring the quality and aesthetics of advertising products
  •  Strong repeatability, able to mass-produce various complex designs of advertising products, and improve production efficiency

Decoration Industry

For the decoration industry, cutting various metal decorations can use fiber laser cutting machines, such as metal screens, curtain walls, hall walls, and various metal crafts. The most widely used material in these metal decorations is stainless steel.

fiber laser cutting machine application in decoration industry

Similarly, the degree of customization of decorative products is very high, and the patterns that need to be customized are also very complex. However, the fiber laser cutting machine has excellent flexibility in special graphics processing. It can cut various complex graphics, only need to make CAD drawings, input them into the system, and use the relevant material to cut them directly. And the cutting speed is breakneck so that the graphics that need to be cut can be presented in a short time, and the processing process of complex graphics is straightforward and efficient. It is not a problem to meet any customized needs of customers regarding unique designs. 

In addition, fiber laser cutting machines have the following advantages for the decoration industry:

  • The quality of the laser beam is good, which can realize ultra-high-precision cutting so that the edge of the cutting material has a good finish, no wear, and a perfect graphic
  • The non-contact processing method is adopted, which will not damage the materials and ensure the production of exquisite decorations.
Play Video about fiber laser cutting machine applications in decoration industry---beautiful craft cutting

Kitchenware Industry

For the kitchen utensil industry, fiber laser cutting machines can be used to manufacture kitchen utensils such as cabinets, range hoods, gas appliances, stoves, tableware, knives, etc. These kitchen utensils use a lot of sheet metal, of which 304 and 306 stainless steel are the most used. The thickness is generally relatively thin in the 0.7-2mm range. These relatively thin stainless steel plates can apply a low-power fiber laser cutting machine for processing; products that require thicker materials, such as pool panels, can use a higher-power fiber laser cutting machine for processing.

fiber laser cutting machine application in kitchenware industry

The traditional manufacturing process of kitchen utensils requires a large number of molds. The design and production process takes a long time and requires multiple procedures to achieve the final molding. The process is cumbersome with low production efficiency and high labor cost, which can no longer meet the market’s needs. On the contrary, the optical fiber laser cutting machine has the following advantages, which can perfectly replace traditional processing methods and create more profits for kitchenware manufacturers!

  • Without mold production, the plate parts of the kitchenware can be easily obtained by directly inputting the corresponding parameters, which significantly improves the production efficiency, shortens the production cycle of kitchenware products, and saves the cost of mold opening.
  • Good cutting quality, smooth section, no burrs, less secondary processing, short production cycle, low cost, and high economic benefits
  • High cutting precision, for example, can make the corner door seam of the cabinet more accurate and more beautiful

Applications of Medium and High Power Fiber Laser Cutting Machine

Applications of Medium and High Power Fiber Laser Cutting Machine

Shipbuilding Industry

Ships are tools that carry life, so the processing technology requirements for shipbuilding materials are very high for the shipbuilding industry. For example, the transfer accuracy of the hull section requires the frame assembly gap to be controlled within 1mm. If the processing technology does not meet the requirements, the material may have problems such as slight skew and burrs, which may bring disaster to the ship and life.

Steel plate is the most used material in shipbuilding and is widely used in hull-plate parts. At present, the main cutting methods include flame cutting, plasma cutting, shearing, and laser cutting. However, compared with laser cutting, flame-cutting and plasma cutting have larger slits and lower precision. On the contrary, laser cutting can better meet the technical requirements of the shipbuilding industry with its advantages of high precision and low thermal deformation, and the dimensional accuracy of cutting parts can reach ±0.05mm. And laser cutting can replace some die-cutting methods that require complex and large molds, which can greatly shorten the production cycle and reduce production costs.

Construction Machinery Industry

For the construction machinery industry, the workload of cutting parts accounts for a large proportion, and the efficiency and quality of cutting directly affect the efficiency and quality of machinery manufacturing. Construction machinery contains many complex structural parts; for example, bulldozers are composed of a trolley frame, main frame, cab, hood, the bottom guard plate, and other complex parts. The medium and thick steel plate is the raw material used for construction machinery manufacturing most. The traditional cutting equipment is difficult to process and obviously cannot meet the manufacturing needs of the construction machinery industry.

The fiber laser cutting machine is in line with the production requirements of construction machinery products in terms of efficiency, quality, and applicability. It can be used to complete high-quality cutting of materials of different shapes, types, and thicknesses, helping manufacturers produce ideal construction machinery and equipment!

fiber laser cutting machine application in construction machinery industry

Glorystar Laser has been a manufacturer engaged in the research and development and manufacture of laser equipment for more than 20 years. Its products are widely used in more than 70% of the world’s countries and regions, including sheet metal laser cutting machines, tube laser cutting machinestube and sheet fiber laser cutting machineslaser welding machines and bending machines, and provide satisfactory laser application solutions for many industries. 

Glorystar’s industry-unique 139 production testing processes only provide customers with laser equipment with the best performance and are trusted by more and more customers and partners. Glorystar Laser, your ideal laser machine manufacturer! Welcome to contact us and learn more!

You May Also Find More Interesting Topics

fiber cutting machine vs co2 laser cutting machine

The Difference Between Fiber Laser Cutting Machine and CO2 Laser Cutter

Laser cutting refers to the use of a focused high-power-density laser beam to illuminate a workpiece, causing the irradiated material to rapidly melt, vaporize, ablate, or reach a burning point, while cutting the molten material by means of a high-speed airflow coaxial with the beam, thereby cutting the workpiece. Laser cutting is one of the

Read More »
metal laser cutting machine cutting process

Metal Laser Cutting Machine Laser: Cutting Process Types and Advantages

The laser cutting machine’s mechanical head cutter part has no contact with the workpiece and will not scratch the workpiece surface during work. The laser cutting speed is fast, the incision is smooth and flat, and no subsequent processing is required. The cutting heat-affected zone and plate deformation are small. The cutting has no mechanical

Read More »
Share on facebook
Share!
Share on linkedin
Share!
Share on twitter
Share!
Scroll to Top