Станок лазерной резки металла Лазер: Виды и преимущества процесса резки - Glorystar Laser

Станок лазерной резки металла Лазер: Виды и преимущества процесса резки

Режущая часть механической головки станка лазерной резки не имеет контакта с заготовкой и не царапает поверхность заготовки во время работы. Скорость лазерной резки высокая, разрез получается гладким и ровным, последующая обработка не требуется.

Зона термического влияния при резке и деформация пластины незначительны. При резке отсутствует механическое напряжение в надрезе, нет заусенцев, высокая точность обработки, хорошая повторяемость и отсутствие повреждения поверхности материала.

Итак, каковы типы процессов резки на станках лазерной резки металла, и каковы преимущества типов станков лазерной резки металла? Пойдемте со мной, чтобы понять это.

Процесс лазерной резки Типы станков для лазерной резки металла

Лазерную резку можно разделить на четыре процесса резки: лазерная паровая резка, лазерная плавильная резка, лазерная кислородная резка, лазерное скрайбирование и контролируемое разрушение.

Преимущества станка лазерной резки металла

Резка с применением лазерной вапоризации:

Лазерный луч высокой плотности энергии нагревает заготовку. Температура быстро повышается, достигая точки кипения материала за очень короткое время, и материал начинает испаряться, образуя пар. Скорость струи пара высокая и большая, и во время струи пара на материале образуется разрез. Лазерная паровая резка в основном используется для резки очень тонких металлических материалов и неметаллических материалов (таких как бумага, ткань, дерево, пластик, резина и т.д.).

Лазерная плавка и резка:

Лазерный нагрев расплавляет металлический материал, затем неокисляющий газ (Ar, He, N и т.д.) распыляется через сопло, соосное с лучом, и жидкий металл разряжается под действием сильного давления газа, образуя разрез. Энергия, необходимая для лазерной плавильной резки, составляет всего 1/10 энергии паровой резки. Лазерная плавильная резка в основном используется для резки материалов, которые нелегко окисляются или активных металлов, таких как нержавеющая сталь, титан, алюминий и их сплавы.

Лазерная кислородная резка:

Использование лазера в качестве источника тепла для предварительного нагрева и использование активного газа и кислорода в качестве режущего газа. С одной стороны, продувочный газ, взаимодействуя с режущим металлом, вызывает реакцию окисления, выделяя большое количество тепла окисления. С другой стороны, расплавленный оксид и расплав выдуваются из зоны реакции, образуя надрез в металле. Энергия, необходимая для лазерной кислородной резки, составляет всего 1/2 от резки плавлением, а скорость резки намного выше, чем при лазерной резке испарением и резке плавлением. Лазерная кислородная резка в основном используется для легко окисляемых металлических материалов, таких как углеродистая сталь, титановая сталь и термообработанная сталь.

Лазерное скрайбирование и контролируемое разрушение:

Использование лазера высокой плотности энергии для сканирования поверхности хрупкого материала таким образом, что материал нагревается и испаряется в маленькую канавку, вызывая большой тепловой градиент и сильную механическую деформацию в этой области, а затем прикладывается определенное давление. Хрупкий материал треснет вдоль небольшой канавки. Лазерный луч может направлять трещины в любом желаемом направлении, пока поддерживается равномерный градиент нагрева.

Прокрутить наверх

Metal Laser Cutting Machine Laser: Cutting Process Types and Advantages

The laser cutting machine’s mechanical head cutter part has no contact with the workpiece and will not scratch the workpiece surface during work. The laser cutting speed is fast, the incision is smooth and flat, and no subsequent processing is required.

The cutting heat-affected zone and plate deformation are small. The cutting has no mechanical stress in the incision, no shearing burr, high machining accuracy, good repeatability, and no damage to the material’s surface.

So, what are the cutting process types of metal laser cutting machines, and what about the types advantages of metal laser cutting machines? Come with me to understand it.

The laser cutting process types of metal laser cutting machines

Laser cutting can be divided into four cutting processes: laser vaporization cutting, laser melting cutting, laser oxygen cutting, and laser scribing and controlled fracture.

The advantages of metal laser cutting machine

Laser vaporization cutting:

A high-energy-density laser beam heats the workpiece. The temperature rises rapidly, reaching the material’s boiling point in a very short time, and the material begins to vaporize to form a vapor. The steam jetting speed is high and large, and while the steam is jetting, a cut is formed on the material. Laser vaporization cutting is mainly used to cut extremely thin metal materials and non-metallic materials (such as paper, cloth, wood, plastic, rubber, etc.).

Laser melting and cutting:

Laser heating is melting the metal material, and then non-oxidizing gas (Ar, He, N, etc.) is sprayed through a nozzle coaxial with the beam, and the liquid metal is discharged by the strong gas pressure to form a cut. The energy required for laser melting cutting is only 1/10 energy of vapor cutting. Laser melting cutting is mainly used for cutting materials that are not easily oxidized or active metals, such as stainless steel, titanium, aluminum, and their alloys.

Laser oxygen cutting:

Using a laser as a preheating heat source and using active gas and oxygen as cutting gas. On the one hand, the blown gas interacts with the cutting metal to produce an oxidation reaction, releasing a large amount of oxidation heat. On the other hand, the molten oxide and melt are blown out from the reaction zone to form a cut in the metal. The energy required for laser oxygen cutting is only 1/2 of melting cutting, and the cutting speed is much higher than laser vaporization cutting and melting cutting. Laser oxygen cutting is mainly used for easily oxidized metal materials such as carbon steel, titanium steel, and heat-treated steel.

Laser scribing and controlled fracture:

Using a high-energy-density laser to scan the brittle material surface so that the material is heated and evaporated into a small groove, causing a large thermal gradient and severe mechanical deformation in the area, and then applying a certain pressure. The brittle material will crack along the small groove. The laser beam can direct cracks in any desired direction as long as a uniform heating gradient is maintained.

Scroll to Top